18 Марта 2016

Преимущества штампованных дисков автомобиля

Штампованные диски устанавливаются на всех автомобилях, которые сходят с производственных линий автозаводов. Редкое исключение составляют некоторые дорогие спортивные модели, которые сразу получают карбоновые диски, но не о них речь. Преимущество штампованного диска заключается в его низкой цене и высочайшей надёжности.
Преимущества штампованных дисков автомобиля
Штампованных дисков выпускается очень много и их цена намного ниже, чем у чугунных или алюминиевых. Любой удар такому диску не причинит особенного вреда, или, по крайней мере, не разрушит его полностью, а только помнёт. После этого диск можно просто снять и элементарными процедурами выровнять. Даже если машина нырнула в существенную яму, диск можно восстановить. Соответственно, и кузов, и подвеска намного более защищённые от разных деформаций, а колесо легко восстанавливается.

Но у штампованных дисков есть такие недостатки, которые могут полностью перекрыть все их позитивные качества. В первую очередь очень неудобен их большой вес. Он влияет в целом на динамику движения машины, уменьшает манёвренность. В зимний сезон дополнительная тяжесть такого диска даже даёт преимущество потому что даёт более качественным сцепление машины с дорогой. Некоторые известные изготовители научились обходить сложности штампованных дисков при помощи применения в их материале облегчённых марок стали. В качестве примера можно привести штампованные стальные диски австралийской фирмы KFZ. Они отличаются тем, что они могут хорошо подходить для каждого автомобиля. Кроме того, они такие диски уже не требуют специальной балансировки, потому что проходят контроль с помощью лазера в процессе подготовки.

Штампованные диски несколько неудобны также ещё и потому, что они монолитные и всегда имеют один и тот же внешний вид. Изменить его ещё никому не удалось, что приводит к тому, что в большинстве случаев оказывается, что люди не хотят ими пользоваться, чтобы сделать автомобиль более привлекательный. Именно поэтому литые дизайнерские диски вытеснили с рынка штампованные. Ещё благодаря своей цельности штампованные диски ухудшают вентиляцию и движение воздуха от тормозных колодок и системы в целом, что не слишком хорошо сказывается на торможении. В принципе, ничего крайне плохого в этом нет, но возможности системы торможения падают весьма существенно.
Вверх