27 Декабря 2015

Выбираем легкосплавные диски для зимы

Для любого легкового автомобиля можно использовать современные легкосплавные диски в зимних условиях. Если полотно дороги находится в удовлетворительном состоянии, а снег и лед регулярно убираются, то можно (и нужно) устанавливать красивые и прочные легкосплавные диски.
 Выбираем легкосплавные диски для зимы
Выбирая легкосплавные диски, в первую очередь нужно обращать внимание на диаметр обода, который чаще всего составляет 16-17 дюймов. Особый акцент нужно сделать на вылет диска, который измеряется аббревиатурой ET. Приобретать слишком широкие диски не всегда считается целесообразным делом, поскольку они могут задевать арки колес при повороте руля.

Легкосплавные диски отличаются небольшим весом – не более 6.5 кг за единицу, благодаря чему, когда меняются сразу все колеса, серьезным образом снижается неподрессоренная масса колес. Чем меньше окажется вес, тем выше динамика автомобиля при разгоне вкупе с экономией топлива. Другими словами, легкосплавные диски всего на два года эксплуатации способны окупить себя за счет экономии топлива!

Но диски, выплавленные из алюминиевого сплава, имеют свои недостатки – при сильном механическом ударе они могут банально лопнуть. Разумеется, если трещина окажется невеликой, такой диск можно отреставрировать с помощью аргоновой сварки. Но если трещина глубокая и она идет по всей диагонали, то диск банально выбрасывается.

Если дорожное полотно оказывается в плохом состоянии, имеет смысл немного доплатить и покупать прекрасно показавшие в отечественных реалиях исключительно кованые колесные диски, которые изготавливаются из похожего алюминиевого сплава. Но используется не классическое литье, а ковка. В последнем случае задействуется гидравлический пресс способный с легкостью расплющить алюминиевую заготовку буквально за долю секунды до нужно размера. Такая технология позволяет сразу заполучить прочную кристаллическую структуру металла, которая априори способна выдерживать сильнейшие механические воздействия. На практике диск данного вида выйти из строя подвеска автомобиля, но само колесо останется в целости и сохранности.

Плюсы данных дисков имеются – это легкость, прочность и способность выдерживать антиобледенительные составы и соль, поскольку с наружной стороны имеют прочную пленку из оксида алюминия. Если диск и помутнеет, то через несколько лет его внешний вид можно восстановить до первоначального состава – используется наждак от болгарки и специальная полироль. Всю эту работу можно проделать самостоятельно.
Вверх